Маркетинговая деятельность образовательной организации

Вид мероприятия – КПК

Количество академических часов – 18

Категория слушателей – руководящие работники образовательной организации

Максимальное количество слушателей в группе – 20

Основные формы работы:

лекция, практическая и самостоятельная работа

Результат:

Знание:
• основных понятий теории маркетинга и рыночной экономики;
• основных законов и принципов построения маркетинговой деятельности образовательной организации;
• отличительных особенностей образовательной услуги, ее параметров и характеристик;
• особенностей поведения потребителей на рынке образовательных услуг и т.д.
Умение:
• адаптировать общие теории и методики к маркетингу в сфере образования
• анализировать внешние и внутренние факторы, определяющие положение образовательного учреждения на образовательном рынке и перспективы развития;
• сегментировать рынок образовательной среды
• владеть практическими умениями и навыками: по проектированию стратегического развития образовательного учреждения на основе маркетинговых подходов; по разработке плана маркетинга образовательных услуг

Стоимость: 2 400 рублей