Эффективные телефонные переговоры

Вид мероприятия – Тренинг-семинар

Количество академических часов – 16

Категория слушателей – тренинг рассчитан на сотрудников, «снимающих трубку»

Максимальное количество слушателей в группе – 12

Основные формы работы:

мини-лекции, интерактивные упражнения, ролевые игры, рефлексия, групповые дискуссии, тестирование

Результат:

Уровень сотрудника: человек, управляющий своим голосом, отсутствие страхов перед телефонным контактом, умение управлять эмоциями при работе со сложными клиентами, участники осознают место телефонной коммуникации в бизнес-процессах
Корпоративный уровень: уменьшение времени на обслуживание входящих звонков, уменьшение числа конфликтных ситуаций, количества претензий, повышение уровня продаж услуг или товаров, повышение уровня удовлетворенности сотрудников своей работой, как стратегическая цель – повышение уровня конкурентоспособности компании, снижение уровня текучести кадров

Стоимость –