Теплые «холодные звонки»

Тренинг-семинар

Количество академических часов – от 12 (по согласованию с Заказчиком)

Категория слушателей – продавцы, торговые представители, все те, кто занимается поиском покупателей и распространением товаров или услуг путем прямого обзвона потенциальных клиентов

Основные формы работы:

мини-лекции, интерактивные упражнения, ролевые игры, рефлексия, групповые дискуссии, тестирование

Результат:

Уровень сотрудника: умение управлять эмоциями при работе со сложными клиентами, умение преодолевать возражения, повышение уровня уверенности в себе, избавление от комплекса «неудачника», формирование навыков не отступать после полосы неудач, умение структурировать время и информацию.
Корпоративный уровень: уменьшение времени на обслуживание входящих звонков, уменьшение числа конфликтных ситуаций, количества претензий, повышение уровня продаж услуг или товаров, увеличение прибыли, формирование командного духа продвинутых продавцов, повышение уровня удовлетворенности сотрудников своей работой, как стратегическая цель – повышение уровня конкурентоспособности компании, снижение уровня текучести кадров

Стоимость –